Российская контекстная реклама превратила настоящих мужчин в геевНа одном из популярнейших сайтов Сети началось продвижение ролика, созданного для сексуальных меньшинствПервая российская социалка для геев продолжила завоевание Сети весьма нестандартным размещением. Видеоролики, уже наделавшие много шума, появились на интернет-портале KP.RU в виде контекстной рекламы - так называемой video-in-text, т.е. ролика, открывающегося по клику на купленное слово. Купленным оказалось слово "мужчина". Таким образом, с легкой руки медийщиков, все "мужчины" сайта "Комсомольской правды" с посещаемостью более 500 тысяч ежедневно, невольно отрекламировали однополый секс, который душевно и с любовью изобразила в роликах "Лаборатория социальной рекламы".
Заказчиком кампании является LaSky - проект российской некоммерческой организации Фонда "Центр социального развития и информации" по профилактике ВИЧ/СПИДа и других ИППП среди мужчин, практикующих секс с мужчинами. Коммуникационную стратегию для них разработала компания "Фокус-медиа". С ее подачи, контекстная реклама для геев размещается на специализированных сайтах секс-меньшинств и порталах, посвященных профилактике ВИЧ. Так что среди этого набора "Комсомольская правда" стоит некоторым особняком. В перспективе - размещение на автомобильных сайтах. Спектр используемых слов - "безопасность", "профилактика" и тому подобное. Как заявили Sostav.ru в "Фокус-медиа", с сегодняшнего дня в компании приняли решение отказаться от использования слова "мужчина", чтобы избежать негативной реакции со стороны стандартно-ориентированных представителей сильного пола. Первая российская социальная кампания для геев "Доверяй и надевай" была представлена "Лабораторией социальной рекламы" в январе 2011 года. По замыслу организаторов кампании, ее материалы должны побуждать к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией.
Состав творческой группы: |