Mercedes-Benz продолжает использовать мозги в рекламеПродолжение кампании-сравнения автомобилей с полушариями мозгаВ конце прошлого года Sostav.ruуже писал о печатной кампании агентства Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive из Тель-Авива в честь 125-летия автоконцерна Mercedes-Benz. В этой рекламе креаторы подчеркнули инновационное мышление разработчиков авто, и потому сравнили автомобили с человеческим мозгом. Новая серия принтов развивает эту тему, но на этот раз более ярко и красочно. Рекламисты не просто изобразили мозг, но максимально детально описали каждое полушарие - левое отвечающее за логику и точность мышление, и правое, которое является центром творчества и нестандартности. Реклама дает понять, что в своих автомобилях Mercedes не руководствуется деятельность лишь какого-то одного полушария, а предпочитает совмещать логику и креативность, преобразуя энергию мысли в новые автомобили. Состав творческой группыAgency: Shalmor AvnonAmichay/Y&R Interactive Tel Aviv Chief Creative Officer: Gideon Amichay Executive Creative Director: Tzur Golan Creative Director: Yariv Twig Art Director: Gil Aviyam, DrorNachumi Copywriter: Sharon Refael, Orem Meir Illustrator: Gil Aviyam,Lena Guberman Executive Client Director: Adam Polachek Account Supervisor: Yael Yuz Account Manager: MayranSadeh Head of Strategic Planning: Yoni Lahav Planning Director: Zohar Reznik Planner: NiliRabinowitz |