22.02.2011

Mercedes-Benz продолжает использовать мозги в рекламе

Продолжение кампании-сравнения автомобилей с полушариями мозга

В конце прошлого года Sostav.ruуже писал о печатной кампании агентства Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive из Тель-Авива в честь 125-летия автоконцерна Mercedes-Benz. В этой рекламе креаторы подчеркнули инновационное мышление разработчиков авто, и потому сравнили автомобили с человеческим мозгом.

Новая серия принтов развивает эту тему, но на этот раз более ярко и красочно. Рекламисты не просто изобразили мозг, но максимально детально описали каждое полушарие - левое отвечающее за логику и точность мышление, и правое, которое является центром творчества и нестандартности.

Реклама дает понять, что в своих автомобилях Mercedes не руководствуется деятельность лишь какого-то одного полушария, а предпочитает совмещать логику и креативность, преобразуя энергию мысли в новые автомобили.

Состав творческой группы
Agency: Shalmor AvnonAmichay/Y&R Interactive Tel Aviv
Chief Creative Officer: Gideon Amichay
Executive Creative Director: Tzur Golan
Creative Director: Yariv Twig
Art Director: Gil Aviyam, DrorNachumi
Copywriter: Sharon Refael, Orem Meir
Illustrator: Gil Aviyam,Lena Guberman
Executive Client Director: Adam Polachek
Account Supervisor: Yael Yuz
Account Manager: MayranSadeh
Head of Strategic Planning: Yoni Lahav
Planning Director: Zohar Reznik
Planner: NiliRabinowitz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz