24.02.2011

Спонсоры церемонии "Оскар" делают ставку на соцсети

Рекламодатели пробуют привлечь телезрителя через Facebook, Twitter и YouTube

Большинство рекламодателей, купивших рекламные блоки на канале ABC на время трансляции 83-ей церемонии вручения премии "Оскар", обратились к социальным сайтам Facebook, Twitter, YouTube и блогам с целью привлечь как можно больше телезрителей.

Так, например, американский сервис коллективных покупок LivingSocial - основной конкурент Groupon - уже подготовил 2 рекламных ролика для показа в эфире и собирается поддерживать активность пользователей в Twitter и Facebook. Разработкой и созданием рекламных блоков компании занималось агентство Martin Agency (Interpublic Group of Companies).

Еще один спонсор, розничная сеть Best Buy, делает ставку на пользователей Facebook, где проведет благотворительный аукцион-распродажу футуристических костюмов, в которых Джастин Бибер и Оззи Осборн появились в их рекламе на матче Суперкубка 6 февраля.

Эксклюзивный спонсор показа Hyundai Motor America запустит 9 рекламных блоков работы агентства Innocean Worldwide Americas: 7 во время шоу и 2 до начала церемонии.

Одна из крупнейших сетей магазинов одежды в США J. C. Penney также представит 9 роликов с рекламой одежды и предметов быта. Помимо роликов работы Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), J. C. Penney приглашает потребителей посетить свои странички в Facebook и на социальном шопинг-сайте Polyvore, а также поучаствовать в конкурсе в Twitter, темой которого станут факты из мира моды.

Косметический бренд Dove, принадлежащий концерну Unilever, дважды прорекламирует новый продукт Dove VisibleCare Cr?me Body Wash, а также объявит о начале конкурса Dove Close-Up Challenge, победитель которого получит шанс сняться в ролике для другого крупного события на ABC - финала сезона "Dancing With the Stars", который пройдет 23 мая. Созданием рекламных блоков для Dove занимались агентства Davie Brown Entertainment (Omnicom) и Ogilvy & Mather Worldwide (WPP).

Все отведенное под рекламу эфирное время для церемонии вручения "Оскар" на канале ABC раскуплено по средней стоимости $1,7 млн. за 30-секундный блок - больше, чем в 2009 и 2010 году ($1,3 млн.), однако меньше, чем в 2008 ($1,8 млн.).

Бренд конфет M&M's с роликами от BBDO New York (Omnicom Group) вернется на "Оскар" спустя 2 года. Американское общество по борьбе с раком (American Cancer Society) представит ролик с участием Селин Дион, а Procter & Gamble - два ролика от BBDO для бренда Venus с участием Дженнифер Лопес.

В числе прочих рекламодателей: сайт Amazon.com; пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev; оператор AT&T с тремя роликами от BBDO; автомобильный сайт Cars.com; Coca-Cola с пятью роликами для Coca-Cola и Diet Coke от Wieden & Kennedy, Walt Disney Company; McDonald's; Nokia; Paramount Pictures; Sprint и NBCUniversal.