24.02.2011

Логотип и дизайн упаковки для нового бренда «Био-Био» компании Мyllyn Paras

Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом "Био-Био", обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus faecium L-3.

Логотип и дизайн упаковки всей линейки были разработаны брендинговым агентством Depot WPF.

Пробиотические лактобактерии Enterococcus faecium L-3, которым присуща термостабильность и устойчивость к действию желудочной кислоты, способны бороться с условно-патогенной и патогенной микрофлорой, создавать оптимальные условия для существования, роста и развития собственной полезной микрофлоры кишечника. Они вырабатывают бактериоцины, естественные "природные антибиотики" избирательного действия, губительно воздействующие на болезнетворные бактерии. При этом нормофлора кишечника к ним не чувствительна.

Так же, положительным свойством пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 является возможность продуцировать витамины A, B1, B2, B6, B9, B12, C, PP.

Сочетание высококачественных овсяных хлопьев, которые действуют как своеобразный скраб для кишечника, и пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 оказывает на организм человека эффект, который можно охарактеризовать, как "два в одном" и делает каши "Био-Био" поистине уникальными.

Продукты "Био-Био" прошли тестирование в Научно-исследовательском институте питания РАМН и получили свидетельства о государственной регистрации. Продукт не содержит ГМО.

Каши "Био-Био" рекомендованы в качестве диетического, профилактического питания, при дисбактериозе, при лечении антибиотиками.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Евгений Разживин, Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

Компания Myllyn Paras:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев