Логотип и дизайн упаковки для нового бренда «Био-Био» компании Мyllyn ParasКомпания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом "Био-Био", обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus faecium L-3. Логотип и дизайн упаковки всей линейки были разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Пробиотические лактобактерии Enterococcus faecium L-3, которым присуща термостабильность и устойчивость к действию желудочной кислоты, способны бороться с условно-патогенной и патогенной микрофлорой, создавать оптимальные условия для существования, роста и развития собственной полезной микрофлоры кишечника. Они вырабатывают бактериоцины, естественные "природные антибиотики" избирательного действия, губительно воздействующие на болезнетворные бактерии. При этом нормофлора кишечника к ним не чувствительна. Так же, положительным свойством пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 является возможность продуцировать витамины A, B1, B2, B6, B9, B12, C, PP. Сочетание высококачественных овсяных хлопьев, которые действуют как своеобразный скраб для кишечника, и пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 оказывает на организм человека эффект, который можно охарактеризовать, как "два в одном" и делает каши "Био-Био" поистине уникальными. Продукты "Био-Био" прошли тестирование в Научно-исследовательском институте питания РАМН и получили свидетельства о государственной регистрации. Продукт не содержит ГМО. Каши "Био-Био" рекомендованы в качестве диетического, профилактического питания, при дисбактериозе, при лечении антибиотиками. Состав творческой группы:
|
||