25.02.2011

Volvo сменил директора по глобальному маркетингу

Автоконцерн обновляет руководящие кадры

Ричард Монтуро и Петер Мертенс

Автоконцерн Volvo назначил Ричарда Монтуро (Richard Monturo) на пост директора по глобальному маркетингу. В задачу Монтуро будет входить укрепление автомобильного бренда Volvo на международном рынке посредством разработки индивидуальной маркетинговой стратегии бренда в каждой отдельной стране.

Ранее Монтуро занимал должность исполнительного директора в рекламном агентстве La Comunidad (Майами) и разрабатывал стратегии для брендов Absolut, Nissan, Mercedes-Benz, Michelin, McDonald's и Volkswagen.

Прежде чем принять участие в гонке на пост вице-президента Volvo по глобальному маркетингу, Монтуро несколько месяцев проработал над глобальной стратегией бренда в штабном офисе Volvo в Гетеборге.

Монтуро официально начнет работу в Volvo с 1 апреля текущего года. В этот же день к своим обязанностям приступит еще один новый сотрудник компании - Петер Мертенс (Peter Mertens), который займет пост старшего вице-президента по исследованиям и разработкам.

Мертенс, ранее возглавлявший отделы по контролю качества в Jaguar Land Rover и Tata Motors India, а также занимавший высокопоставленные должности в Daimler Chrysler AG и General Motors, будет руководить проектно-конструкторскими и научно-исследовательскими работами над новой продукцией автоконцерна.