25.02.2011

Peugeot не позволит фену стать частью вашего авто

Очередная кампания о необходимости использования только оригинальных запчастей

Сиднейское агентство The Furnace выпустило печатную кампанию, в которой использовало рентгеновские снимки различных авто марки Peugeot. На снимках видны совершенно посторонние предметы, вроде фена, лейки или горна, которые каким-то образом попали внутрь двигателя автомобилей.

Реклама посвящена необходимости использовать только детали Peugeotпри ремонте, и подчеркивает, что посторонние запчасти только портят автомобиль. В частности, авторы рекламы делают упор на то, что неоригинальные детали не гарантируют целостность автомобиля, тогда как использование запчастей Peugeot сопровождается и годовой гарантией их работы.

Состав творческой группы
Advertising Agency: The Furnace, Sydney, Australia
National Creative Directors: Tom Spicer, Paul Fenton
Account Director: Siobhan Petri
Art Director: Luke Duggan, Zuzana Zaloudek
Copywriter: Fiona Cox
Typographer: Darren Cole, Nick Adamovich