28.02.2011

Sostav.ru подводит итоги конкурса на самый инновационный логотип

Red Apple, Tomatdesign и Cleardesign

Завершился первый из одиннадцати конкурсов на самый народный логотип рекламного агентства, компании или торговой марки. С помощью интернет-голосования в феврале читатели Sostav.ru определили самый инновационный логотип.

В течение нескольких недель на странице конкурса можно было отдать голос за те лого, которые владельцы решили представить на суд зрителей. Победитель определился по среднему баллу, так что и те, кто участвовал в голосовании с самого начала, и те, кто пришел в самом конце, были на равных.

В борьбе за звание обладателя самого инновационного логотипа боролись восемнадцать компаний, которые использовали для этого самые разные средства, включая помощь своих сетевых друзей и партнеров.

Победу одержал Московский международный фестиваль рекламы: каждый год его знаменитое яблоко адаптируется под новые тренды рынка графического дизайна. Воплощает свое новое видение в церемонии награждения, оформлении и призовых статуэтках. Читатели отдают ему заслуженное первое место, а Sostav.ru вручает соответствующий диплом.

Автор логотипа: Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding 

На втором месте находится московская студия Tomatdesign. "Мы действительно работаем за спасибо, - утверждают они. - Для нас спасибо это подтверждение того, что проект успешен, что мы правильно понимаем задачи клиента и умеем решать их креативно. И оплачивая нашу работу, благодарный клиент понимает, что он не тратит деньги на дизайн, а инвестирует в бренд. Благодарность клиента - это наша постоянная мотивация".

Автор логотипа: Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign. 

Третье место в голосовании заняла Свободная творческая фриланс-группа Cleardesign. Она переложила на суд читателей свое собственное лого. "Наш опыт работы исчисляется годами, члены команды прошли через именитые агентства и студии, остановив свой осознанный выбор на фрилансе, и именно поэтому мы знаем, как организовать по-настоящему слаженную работу фриланс-группы", - рассказывает Cleardesign о себе.

Авторы логотипа: Алексей Дружинин - творческий руководитель, Дмитрий Рыбалкин - старший дизайнер, Ольга Карпушина - дизайнер шрифта. 

Sostav.ru поздравляет победителей и приглашает их и других участников рынка начать борьбу за звание обладателя Самого креативного логотипа: именно такой конкурс стартует завтра, 1 марта.