Сосиска.ру показала Артемию Лебедеву русский размерОстанкинский мясокомбинат анонсировал кампанию в одном из самых популярных дневников российской блогосферыЗимняя рекламная кампания «Сосиска.ру», разработанная креативным бюро Sahar для мясокомбината «Останкино», продолжилась в блогосфере. На следующие четыре недели рекламодатель выкупил размещение в одной из самых популярных российских ЖЖ-шных рубрик – «Субботних сиськах» Артемия Лебедева. Это означает, что в течение месяца под брендом SOSISKA.RU тысячам читателей дневника представят полуобнаженных красавиц. Предложение принять участие в рубрике заказчик формулирует так: «Эй, подруга! В ближайшие 4 недели субботние сиськи трансформируются в СИСЬКИ-СОСИСЬКИ! У тебя опять есть уникальная возможность выставить свои сиськи на всенародное голосование и получить Айпад! Правила просты: на снимке как обычно должны быть сиськи, большая сосиська (обязательно Сосиска.ру), лицо, личный жежешный ник. Адрес: [email protected]. И не забудь написать краткий текст о себе, ведь фотки с текстом еще популярнее! Будь внимательна, ты должна прислать свою фотографию с 26-го февраля по 18-е марта! С этим строго! С 19-го марта начнется голосование и в течение недели определится победительница, которая получит Айпад. Как вы уже догадались, спонсор самого сексапильного конкурса Рунета: http://big.sosiska.ru. Фирменные магазины “Останкино”, где продаются большие сосиськи: http://www.ompk.ru/trade/. Их также можно найти и в обычных магазинах во многих городах нашей Родины». Эффективность размещения в ЖЖ Лебедева рекламодатели отмечали не раз. При этом, стоит отметить, что известный дизайнер не печатает скрытую рекламу: проплаченные посты всегда помечены соответствующим образом. «Субботние сиськи» - старый и полюбившийся проект, в котором за годы существования побывало множество девушек, а также Стас Жицкий, Сергей Кужавский и Антон Носик Проект открыт для всех, кто желает продемонстрировать свою голую грудь, в обмен на участие в гонке за приз (на данный момент, это iPad). Бренд SOSISKA.RU ориентирован на молодую и мужскую аудиторию. Он будет более веселым и хулиганским. Кампания проходит под слоганом «Мужчинам нужно больше», так как сосиска действительно больше обычных (16 сантиментров против стандартных 14). Комплексное маркетинговое сопровождение «Останкино» осуществляет консалтинговая компания fedoriv.com. Дизайн разработан в KARANDASH DESIGN. |