Церемония «Оскар»: больше звезд и меньше зрителейКраткий обзор рекламы и показатели медиа-планирования во время эфира церемонии вручения премий Академии киноискусствТретий год подряд спонсоры телеэфира премии "Оскар" на канале ABC предпочитают показывать старую рекламу - большинство роликов, появившихся в рекламных паузах церемонии, транслировались на других каналах ранее, а некоторые были запущены еще в прошлом году. В числе "сэкономивших" оказались такие компании как McDonald's, AT&T, Paramount Pictures, M&M's, Stella Artois, Sprint и продукция Johnson & Johnson. А American Express и Sprint вообще использовали несколько блоков под одну и ту же рекламу. Coca-Cola и Hyundai Motor America сжалились над потребителями и выпустили микс из старой и новой рекламы, а Best Buy показал уже знакомый ролик с "Суперкубка", но с другой концовкой. Отдельного упоминания заслуживают компании LivingSocial, J. C. Penney и Unilever, которые потрудились представить новые работы. Однако стоит отметить, что Академия предъявила весьма высокие требования к рекламе в этом году в отличие от учредителей "Суперкубка". Рекламный рейтинг от NYT: Лучшая злободневная реклама: JPMorgan Chase. Лучшая анимированная реклама: JPMorgan Chase. Агентство McGarryBowen (Dentsu) Лучший незаимствованный сценарий: ABC с рекламой ситкома "Modern Family" Лучший адаптированный сценарий: ABC с рекламой сериала "Body of Proof".
Лучшая песня: "Happy Birthday to You" в исполнении Селин Дион в рекламе American Cancer Society. Лучший актер: Джейсон Бейтмен в рекламе Hyundai. Изначально ролики озвучивал Джефф Бриджес, однако ввиду того, что он был номинирован на премию, Академия не допустила рекламу с его участием в эфир церемонии. Агентство: Innocean Worldwide Americas, Реклама, вводящая в заблуждение: реклама ополаскивателя для рта Listerine (Johnson & Johnson). Агентство: JWT (WPP). Худшие спецэффекты: реклама для социального коммерческого стартапа LivingSocial. Agency: Martin Показатели медиа-планирования Соотношение "рейтинг/доля аудитории" для 83й церемонии вручения премии "Оскар" составило 11,7 к 27 среди зрителей от 18 до 49 лет. Церемония собрала у экранов телевизоров порядка 37,6 млн. зрителей - на 10% меньше, чем в прошлом году. Наибольшее количество зрителей - 55,2 млн. - "Оскар" собрал в 1999 году, когда лауреатом премии в номинации "Фильм года" стал "Титаник" Джеймса Кэмерона.
Общая продолжительность церемонии в этом году составила 3 часа 12 минут.
Рекламные показатели от аналитиков GreenLight
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||