Доходы «Алькасара» в 2010 выросли на четвертьРост выручки группы в прошлом году почти вдвое обогнал рынок![]() Рекламная группа "Алькасар", входящая в тройку крупнейших селлеров телевизионной рекламы в России, сегодня объявила об итогах своей деятельности в 2010 году. Выручка "Алькасара" от реализации рекламных возможностей телеканалов-партнеров группы увеличилась в минувшем году на четверть и превысила в суммарном выражении 7,7 миллиарда рублей (с НДС). Таким образом, "Алькасар" не добрал до уровня докризисного 2008 года 2%. Результаты "Алькасара" существенно лучше ситуации на рынке в целом. Напомним, согласно отчету АКАР, в 2010 году доходы эфирного телевидения от рекламы выросли на 15%, что ниже докризисных показателей на 8%. Стоит также отметить, что в минувшем году "Алькасару" удалось вывести на докризисный уровень оборот одного из своих ключевых клиентов - телеканала "ТВ-Центр". Объём продаж рекламы на телеканале превысил показатели года 2008 года и составил 2,5 миллиарда рублей.
В комментарии Sostav.ru генеральный директор "Алькасара" Пётр Рыбак обозначил три приоритетных с точки зрения развития бизнеса направления. "Региональный рекламный рынок стабильно растёт, и мы будем расширять свою локальную сеть. Во-вторых, мы выиграли тендер "Мира" и не собираемся останавливаться на достигнутом. Наконец, в-третьих, "Алькасар" будет активно работать с онлайн-рекламой", - заявил г-н Рыбак. |
|