Skoda провела ребрендинг
На открытии женевского автосалона прошла презентация нового авто и логотипа
Теперь название марки Skoda будет размещаться не во внутренней части логотипа, а за его пределами. Внутренняя часть эмблемы логотипа стала крупнее, кроме того исчезла надпись "auto". На автомобилях марки эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.
Прототип концепт-кара Vision D был представлен в Женеве еще в феврале. Автомобиль полностью отражает идею и концепцию, в котором создатели Skoda будут развивать дизайн новых моделей в ближайшие годы.
Новый стиль был разработан под руководством Йозефа Кабана, главного дизайнера Skoda. Так, среди главных особенностей Vision D можно отметить небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупную решетку радиатора. Автомобиль выполнен в стиле "хэтчбек" c компактным задним свесом.
По оценкам экспертов, новый концепт-кар также может стать новой популярной бюджетной моделью в таких странах, как Россия, Китай и Индия.
Екатерина Ткаченко Sostav.ru