Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Калужской областиОн обыгрывает аббревиатуру КОЛоготип, разработанный Студией Артемия Лебедева обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности.
Для разных направлений развития - разные цвета
Брендбук рассказывает о правилах использования логотипа, а также о принципах выбора цветов для различных направлений.
Состав творческой группы
Как всегда, на сайте Студии представили наброски и наработки, появившиеся в процессе. Как оказалось, изначально клиент остановился на другом варианте, где в качестве основного символа был использован "брелок-комета". "После месяца работы клиент отказался от выбранного варианта как несоответствующего задачам области. Начинаем придумывать заново. Ищем новое и еще раз оцениваем потенциал старого", - рассказывают дизайнеры.
|