Tomatdesign показал сибирский дизайнФирменный стиль для "Акорекс Сибирь"Разработка фирменного стиля компании "Акорекс Сибирь" начиналась с аналитического этапа: кабинетных рыночных исследований, изучения ожиданий потребителей, владельцев бизнеса и сотрудников компании относительно нового бренда. Проведенные глубинные интервью и мониторинг рынка позволили нам понять, что ценность существующего бренда играет определяющую роль в продвижении продукции компании, и выявить ключевой канал коммуникаций - торговых представителей. Исходя из результатов проведенных исследований, было решено сохранить существующий логотип, избавив его от архаичности и технологических недостатков. Основное внимание при редизайне фирменного стиля было уделено дизайну промо-материалов компании. Состав творческой группы: Заказчик: Акорекс-Сибирь
|