Креатив агентства Jung von Matt всплыл в рекламе русских обувщиковИнтернет-магазин обуви Sapato.ru запустил первую ТВ-кампанию. Ролик в ее рамках транслируется на телеканалах "Домашний", "СТС", "ТНТ"Между тем, рекламный спот, в котором представлен монолог мужчины, заснятый на камеру и призывающий не упоминать в присутствии женщин название Sapato.ru, буквально кадр в кадр повторяет немецкий ролик от агентства Jung von Matt для интернет-магазина Zalando.
оригинальный ролик для портала Zalando
Адаптированный таким образом ролик в пресс-службе Sapato.ru комментируют так: видео - своеобразный римейк немецкого рекламного ролика. Но данный факт не смутил немецких инвесторов проекта. Так что, видимо, и организаторов российской кампании столь откровенное сходство двух рекламных работ не беспокоит. Проект Sapato.ru стартовал весной 2010 года и, как рассказали его организаторы Sostav.ru, спустя полгода после запуска он получил более $5 млн. инвестиций, большая часть которых была направлена на расширение ассортимента и развитие клиентского сервиса. |