Открывается регистрация на X юбилейную конференцию «Рекламный БИ-НОМ»Рекламное агентство «Нью-Тон» открывает регистрацию на Х юбилейную конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 мая 2011 года в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Целевая аудитория: представители крупнейших сетевых агентств, рекламных фирм, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России, СМИ. Основной темой юбилейной конференции будет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России. Деловая часть мероприятия будет отличаться новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов, а также получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам. Также по традиции гостей мероприятия ждет культурно-развлекательная программа, кульминационно частью которой станет гала-ужин на теплоходе в честь юбилея Би-НОМа. Особенностями юбилейной конференции поделился исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян: в этом году Би-НОМу исполняется 10 лет, поэтому мероприятие имеет для нас особое значение. Одна из задач конференции - качественное общение между участниками мероприятия, поэтому из года в год мы выбираем наиболее актуальные темы для обсуждения. Мы рассчитываем, что новый интерактивный формат Би-НОМа полностью сконцентрирует внимание на потребностях аудитории, позволит не только получить новую информацию, но и даст ответы на важные вопросы, поможет сориентироваться в текущей ситуации на рынке. Наряду с этим мы постарались подготовить интересную развлекательную программу, чтобы достойно разбавить деловую часть приятным отдыхом и общением. Будем рады встрече с нашими постоянными гостями и новыми членами команды Би-НОМа. Программа конференции*
*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу **Проезд Москва-Нижний-Новгород-Москва не включен в стоимость программы и организовывается участниками самостоятельно «Би-НОМ» – ежегодное мероприятие, объединяющее представителей и экспертов в области наружной и транзитной рекламы. История мероприятия началась в 2001 году с биллиардного турнира среди рекламных агентств. Идея совместить полезное деловое общение и отдых стала предпосылкой для изменения формата БИ-НOMа, которое вскоре переросло в ежегодное формальное мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы. С 2010 года «БИ-Ном» получил статус конференции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||