Алкогольный бренд «Московский»/Moskovskiy потерял охрану"Союзплодоимпорт" досрочно потерял права на товарные знаки "Московский"/Moskovskiy в категории алкогольных напитков"Союзплодоимпорт" потерял свои права на товарные знаки коньяка "Московский". Московский арбитражный суд отклонил два иска, в которых компания просила признать незаконными решения Роспатента о досрочном прекращении прав, сообщает РАПСИ. Все четыре товарных знака представляют собой этикетки коньяка "Московский" характерной формы в оранжево-золотисто-коричневой гамме, незначительно отличающиеся между собой. "Союзплодоимпорт" зарегистрировал свои права на эти знаки в 2004 году, сроком на десять лет. Однако Роспатент в июне 2010 года удовлетворил заявление, поданное по поручению французской компании "Ски де Бруа", о досрочном прекращении правовой охраны брендов в связи с их неиспользованием в течение трех последних лет. "Союзплодоимпорт" пытался доказать в суде, что "Ски де Бруа" (третье лицо по делу) не подтвердила свою заинтересованность. Французская компания занимается управлением недвижимым имуществом, а не производит алкогольную продукцию. Кроме того, она обратилась в Роспатент в ноябре 2009 года, тогда как в августе 2009 года уступила права на принадлежащей ей знак другой компании, "Домен де Бруа". Представитель французов объяснил, что компания управляет недвижимым имуществом, это виноградники и оборудование для производства вина и коньяка. По его словам, "Домен де Бруа" и "Ски де Бруа" входят в одну компанию, но, согласно французскому законодательству, занимаются разной деятельностью. "Союзплодоимпорт" предоставил в Роспатент документы, свидетельствующие о том, что права на них были переданы им по лицензионному договору компании "АК", а та, в свою очередь, по сублицензионному соглашению передала их "Московскому винно-коньячному заводу "КиН", который выпускал коньяк "Московский" вплоть до 2009 года. Роспатент не согласился с доводами истца, так как этикетка коньяка "Московский", произведенного "КиН", существенно отличается от товарных знаков, принадлежащих "Союзплодоимпорту". Таким образом, Роспатент посчитал недоказанным использование брендов "Союзплодоимпорта" в последние три года и прекратил их правовую охрану. "Союзплодоимпорт" основан в 2002 году по распоряжению правительства РФ. Занимается организацией производства, дистрибуции продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. "Союзплодоимпорт" владеет 17 товарными знаками на традиционные русские настойки, водки, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, шампанские и игристые вина. |