Starbucks перешел на новый логотипСеть кофеен запустила новую рекламную кампанию в честь 40-летнего юбилеяПраздник Starbucks пройдет под лозунгом Tribute Days (прим. пер. Отдавая дань прошедшим дням). Также сеть представила глобальную кампанию, подчеркивающую эмоциональную связь Starbucks с потребителями. На кампанию, охватывающую кино, печать и цифровую индустрию в Великобритании, было затрачено порядка миллиона фунтов стерлингов. Особый акцент будет сделан на Facebook. Рекламное агентство BBDO, работая над кампанией сети кофеен, решила назвать этот проект «Вы и Starbucks. Это больше, чем кофе». «До сих пор Starbucks мало вкладывалась в рекламу своей сети, но теперь все изменится - говорит вице-президент по маркетингу в Великобритании и Ирландии Брайан Уоринг, - Новая кампания будет более сосредоточена на истории и традициях Starbucks». |