В Skype впервые появилась рекламаКомпания предпринимает попытки увеличить свою стоимость перед выходом на IPOНа этой неделе в сервисе VoIP-телефонии Skype впервые появилась реклама. Баннер, растягивающийся до размеров 650x340 пикселей (для рекламы со звуком или видео), размещен на вкладке "Главная страница Skype" и доступен пользователям с ОС Windows. Рекламный блок также оснащен кнопкой "click-to-call" для звонка на номер компании и кнопками от социальных сервисов Facebook и Twitter.
В настоящее время реклама в Skype доступна пользователям, проживающим в США, Великобритании и Германии. Представители компании обещают, что реклама не будет надоедливой - никаких внезапно всплывающих окон и "мигающих" баннеров. Плюс, реклама будет размещаться с учетом демографических данных пользователя и, как утверждают разработчики Skype, не помешает работе с программой. Среди первых брендов-рекламодателей - сервис коллективных скидок Groupon, производитель мобильных устройств Nokia, кинокомпания Universal Pictures и платежная система Visa. Пользователи будут видеть по одному рекламному сообщению в день от каждого рекламодателя. Аналитики считают, что запуск подобной кампании приурочен к готовящемуся выходу Skype на IPO, однако комментариев на эту тему от представителей компании не поступало. Компания Skype подала соответствующую заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) еще в августе, но решила повременить с размещением акций до второго полугодия 2011 года. В настоящее время сервис насчитывает 663 миллиона зарегистрированных пользователей по всему миру. Основной доход Skype приходится на платные сервисы. |
||