Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTechЗвезды спорта примут участие в запуске сразу двух глобальных кампаний ReebokПроизводитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов, пришло к ритейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году. В прошлом году Reebok потратил на коммуникации и рекламу в США почти 75,7 миллионов долларов. Из них 38 миллионов ушло на рекламную кампанию ZigTech, и 31 миллион на продвижение EasyTone. "В последние 18 - 22 месяцев Reebok начал активно налаживать коммуникации с помощью разаработки целой системы общения со СМИ", - говорит вице-президент глобального маркетинга бренда Reebok Ричард Прендервилль. В этом месяце совместно с DDB (Берлин), ритейлер планирует запустить две новые глобальные кампании. Reebok начал сотрудничать с агентством почти два года назад. "Креаторы DDB хорошо разделяют нашу точку зрения касательно спорта. Мы не такие, как, к примеру Nike ", - сказал г-н Прендервилль - "Многие бренды в своих рекламных кампаниях акцентируют много внимания на поте, крови и слезах, тем самым показывая, что спорт - труд. Мы же считаем, что оставаться в форме - это весело и это является стратегическим фактором в нашей кампании". Так, группа из семи женщин из разных стран примут участие в рекламной кампании EasyTone под названием "Reetoners", которая охватит такие сферы СМИ, как телевидение, печать и цифровая реклама. Кампания EasyTone также подготовила специальную линию одежду в стиле бренда, которая была запущена в конце прошлого года и распродана в течение двух недель. Вторая кампания способствует развитию бренда ZigTech и включает в себя восемь телевизионных роликов, принты, наружную рекламу. Кампания будет проходить более чем в 27 странах по всему миру и демонстрировать особенности спортсменов из семи видов спорта. Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group, куда входит бренд Reebok, сообщает, что в 2010 году продажи компании выросли на 12% до 2,6 миллиардов долларов. Также в прошлом году бренд продал около 10 миллионов пар EasyTone и 2 миллионов пар ZigTech. По данным SportsOneSource, продажи тонизирующей обуви в 2010 году превысили 1,1 миллиард долларов и составили 5,5% от всей спортивной обуви, представленной на рынке. |