Ролик для новой марки Suzuki впервые подготовили русскиеРекламное агентство Instinct запустило рекламную кампанию обновленного SwiftНациональная кампания новой марки японского автопроизводителя Suzuki стартовала с сегодняшнего дня. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России. Размещением ролика занимается агентство Maximize. Новый слоган Suzuki теперь звучит, как: «Все внимание тебе!» По словам Татьяны Шумской, руководителя отдела маркетинга Suzuki Motor Rus, первый рекламный ролик автомобиля этой марки, сделанный в России. Более продолжительный, 45 секундный вариант этого ролика предполагается разместить в интернете. Заниматься этим будет агентство Mindshare Interaction. В 2009 году Swift рекламировался в течение двух месяцев в журнале «Большой город». До этого, в 2008, Suzuki Motor Rus делала еще одну кампанию – предлагала покупателям 15 вариантов дизайнерской оклейки кузова. «Сейчас у этого автомобиля обновлен дизайн и конструкция двигателя, и поэтому мы решили сообщить о нем более широкой целевой аудитории» - говорит Шумская. В новом ролике молодой офисный клерк, неожиданно оказывается владельцем нового автомобиля. Он удивляет этим фактом своего начальника и привлекает внимание оказавшейся рядом девушки – по всей видимости, коллеги по работе.
Состав творческой группы: Агентство: Instinct
|