На киноэкраны вышел беспрецедентный рекламный проект Бекмамбетова и «Белой дачи»Серия 3D-мультфильмов "Заи" представит линейку расфасованных салатовКомпания "Белая дача" и студия Bazelevs разработали мультипликационный киноролик, в котором трогательные 3D-зайчики собирают и упаковывают салат при помощи взрывчатки, бензопилы и других технологических приспособлений. Рекламный мультфильм транслируется в 50 кинотеатрах, на 300 экранах - перед сеансами. "Белая дача" очень довольна результатами труда и намерена сделать рекламный сериал с теми же самыми персонажами. Впрочем, пользователи Сети уже отметили сходство "Зай" с анимационным проектом Rabbids. "Нам хотелось интересно и красиво показать все, что происходит с салатами до того, как они попадут в пачку: выращивание, отбор лучших листьев, мытье. Мы решили подойти к делу очень серьезно - объявили тендер, в котором участвовала не только победившая студия "Базелевс", но и известный британский фотограф Карл Ворнер. К сожалению, результат его фотосъемки оказался не совсем тем, что нам было нужно", - рассказывают в компании.
"Именно Bazelevs предложил сделать нам сделать мультипликационный 3D ролик и придумал персонажей, - рассказала Sostav.ru Ксения Киммельман, директор по маркетингу компании "Белая дача". - В процессе работы над концепцией мы выбирали из двух вариантов - "салатные джунгли" (там не было никаких персонажей, только красивые салатные заросли) и вторым, на котором в итоге и остановились. Нам результат очень понравился, мы просто влюбились в этих персонажей и намерены сделать из ролика полноценный рекламный сериал. Сейчас они демонстрируются в Москве, Казани и Санкт-Петербурге". "Это была большая трудная работа, но результат того стоил", - говорит Сергей Агеев, исполнительный продюсер студии "Базелевс". Ранее "Белая дача" рекламировала свой салат при помощи ролика в стиле раннего итальянского кино, в котором Тина Канделаки играла обремененную детьми и любовью к салату итальянку, ждущую дома загулявшего мужа. Брендингом линейки фасованного салата занималось знаменитое агентство Wolff Olins - авторы ребрендинга Евросети и ряда других крупных российских компаний.
Состав творческой группы: |