17.03.2011

На киноэкраны вышел беспрецедентный рекламный проект Бекмамбетова и «Белой дачи»

Серия 3D-мультфильмов "Заи" представит линейку расфасованных салатов

Компания "Белая дача" и студия Bazelevs разработали мультипликационный киноролик, в котором трогательные 3D-зайчики собирают и упаковывают салат при помощи взрывчатки, бензопилы и других технологических приспособлений. Рекламный мультфильм транслируется в 50 кинотеатрах, на 300 экранах - перед сеансами.

"Белая дача" очень довольна результатами труда и намерена сделать рекламный сериал с теми же самыми персонажами. Впрочем, пользователи Сети уже отметили сходство "Зай" с анимационным проектом Rabbids.

"Нам хотелось интересно и красиво показать все, что происходит с салатами до того, как они попадут в пачку: выращивание, отбор лучших листьев, мытье.

Мы решили подойти к делу очень серьезно - объявили тендер, в котором участвовала не только победившая студия "Базелевс", но и известный британский фотограф Карл Ворнер. К сожалению, результат его фотосъемки оказался не совсем тем, что нам было нужно", - рассказывают в компании.

Белая дача

"Именно Bazelevs предложил сделать нам сделать мультипликационный 3D ролик и придумал персонажей, - рассказала Sostav.ru Ксения Киммельман, директор по маркетингу компании "Белая дача". - В процессе работы над концепцией мы выбирали из двух вариантов - "салатные джунгли" (там не было никаких персонажей, только красивые салатные заросли) и вторым, на котором в итоге и остановились.

Нам результат очень понравился, мы просто влюбились в этих персонажей и намерены сделать из ролика полноценный рекламный сериал. Сейчас они демонстрируются в Москве, Казани и Санкт-Петербурге".

"Это была большая трудная работа, но результат того стоил", - говорит Сергей Агеев, исполнительный продюсер студии "Базелевс".

Ранее "Белая дача" рекламировала свой салат при помощи ролика в стиле раннего итальянского кино, в котором Тина Канделаки играла обремененную детьми и любовью к салату итальянку, ждущую дома загулявшего мужа.

Брендингом линейки фасованного салата занималось знаменитое агентство Wolff Olins - авторы ребрендинга Евросети и ряда других крупных российских компаний.

 

Белая дача, Бекмамбетов, салат, заи

 

Состав творческой группы:

Вячеслав Зборовский - креативный директор, сценарист, режиссер
Михаил Локшин - режиссер
Тимошин Александр - продюсер
Даниил Давыдов - художник
Игорь Пак - CG супервайзер
Линьков Александр - художник по персонажам
Калмыков Алексей - моделлинг элементов окружения
Мазевич Наталья - текстуры
Королев Павел и Линьков Александр - сетап персонажей
Иванюченко Рома - моделлинг персонажа
Марат Давлетшин - аниматор
Андрей Грибков - аниматор

Павел Рябиков, Sostav.ru