Новым творцом идей для «Билайна» станет американский Young & RubicamСотовый оператор завершил основную часть тендера"Вымпелком" определил фаворитов тендера по выбору нового креативного агентства, объявленного в конце января. Об этом "Коммерсанту" рассказала вице-президент "Вымпелкома" по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева. К участию в тендере сотовый оператор пригласил три крупнейших в мире коммуникационных холдинга — британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis — Leo Burnett, от Interpublic — Lowe & Partners. Нынешним креативным партнером Beeline, как известно, является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe. С 2003 по 2009 годы эти функции выполняло BBDO Moscow — именно оно придумало слоган "Живи на яркой стороне" и отвечало за коммуникационную поддержу ребрендинга 2005 года. Но в 2009 году BBDO отказалось продлевать заканчивающийся контракт с "Вымпелкомом" и вскоре стало партнером его главного конкурента — МТС. Условием участия в тендере была совместная работа российских и зарубежных подразделений каждой коммуникационной группы. По словам Турищевой, новый креатив для "Билайна" можно будет видеть в июне. |