17.03.2011

Новым творцом идей для «Билайна» станет американский Young & Rubicam

Сотовый оператор завершил основную часть тендера

 "Вымпелком" определил фаворитов тендера по выбору нового креативного агентства, объявленного в конце января. Об этом "Коммерсанту" рассказала вице-президент "Вымпелкома" по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева.

К участию в тендере сотовый оператор пригласил три крупнейших в мире коммуникационных холдинга — британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis — Leo Burnett, от Interpublic — Lowe & Partners. Нынешним  креативным партнером Beeline, как известно, является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe. С 2003 по 2009 годы эти функции выполняло BBDO Moscow — именно оно придумало слоган "Живи на яркой стороне" и отвечало за коммуникационную поддержу ребрендинга 2005 года. Но в 2009 году BBDO отказалось продлевать заканчивающийся контракт с "Вымпелкомом" и вскоре стало партнером его главного конкурента — МТС.

Условием участия в тендере была совместная работа российских и зарубежных подразделений каждой коммуникационной группы.

Окончательные итоги тендера конкурса еще не подведены, но фаворит уже ясен. Турищева заметила "Коммерсанту", что все три российских агентства выступили "очень достойно", но именно команда Young & Rubicam продемонстрировала "высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложила концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда — вдохновлять людей жить полной жизнью". А W+K подтвердило способность задавать планку в коммуникациях по вовлеченности потребителя в жизнь бренда. В итоге, скорее всего, будущий креатив для "Билайна" будет разрабатывать сеть Young & Rubicam, а W+K будет привлекаться под специальные задачи. Группа АДВ, представляющая в России холдинг Interpublic, остается партнером "Вымпелкома": медиаагентство Intiative по-прежнему отвечает за стратегическое планирование кампаний и закупки рекламы на федеральном ТВ, а Lowe Adventa и дальше будет курировать креатив в других странах СНГ.

По словам Турищевой, новый креатив для "Билайна" можно будет видеть в июне.