Игорь Ганжа и Bazelevs - авторы «Знакомства с родителями» для Русского стандартаНа экраны вышел рекламный ролик "Банка в кармане"Банк русский "Русский стандарт" запустил в ротацию новый ролик, представляющий услугу "Банк в кармане". Как и раньше, основной информационный акцент в рекламной кампании сделан на бесплатности переводов и платежей. Рекламным лицом банка стал молодой человек, которого родители невесты приняли на смотринах за банкира. Несмотря на то, что "Русский стандарт" не раскрывает информацию об авторах работы, Sostav.ru выяснил, что креативным директором является Игорь Ганжа (lmh consulting), а съемки осуществили на студии "Базелевс". При этом "Базелевс" принимал участие в закрытом тендере, который объявлялся только на продакшн. Режиссером ролика стал Глеб Орлов. Сейчас "Базелевс" работает над продолжением кампании.
Предыдущая рекламная кампания "Банка в кармане" проходила в 2010 году и использовала в основном интернет. "Русский стандарт" рассчитывал на продвинутых пользователей, и по этой причине размещал рекламу в поисковиках, занимался SEO и привлекал агентов влияния в блогах. Согласно словам представителей банка, тогда им удалось донести свою информацию до 400 тысяч пользователей Рунета. После завершения кампании в Интернете "Русский стандарт" рекламировал "банк в кармане" посредством наружной рекламы. Владислав Солодкий, директор по коммуникациям Финансовой Группы БКС, который в 2009-2010 году в "Русском Стандарте" участвовал в создании "Банка в кармане" и запускал его на рынок, прокомментировал новую кампанию для Sostav.ru: Если же говорить о самом продукте - то он очень актуальный и востребованный. Интересно, как он дальше будет развиваться. Коробочное исполнение нельзя недооценивать - оно помогает сломить ментальное неприятие клиентом оплаты услуги, которую нельзя потрогать, упростить восприятие, выйти в широкую розницу, стать продуктом спонтанного эмоционального спроса. Будущее пакетов услуг, которое нам уже сейчас демонстрирует зарубежный рынок, - это десятки коробочных предложений для каждого мало-мальски заметного сегмента: начиная с ко-брендов с Disney для школьников, заканчивая пакетами услуг для пенсионеров, нелегальных мигрантов, гомосексуалистов, сторонников экологии и т.д."
Состав творческой группы |