AT&T готова обеспечить связью сказочные страныВ новой рекламной кампании сотового оператора зона покрытия расширена в фантастический мирОдна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T и агентство BBDO New York выпустили рекламную кампанию, которой оператор расширяет свои зоны покрытия в сказки. Кампания использует различные легендарные и вымышленные города и страны, чтобы доказать, что может обеспечить сотовую связь повсеместно. В частности рекламист изобразили Камелот короля Артура, Атлантиду, страну Лилипутов из "Путешествия Гулливера" и даже Эйфорическое государство, которое подошло бы для всех хиппи. Слоган кампании сообщает, что если бы та или иная страна существовала в действительности, то AT&T обеспечила бы там покрытие. Состав творческой группы |