17.03.2011

AT&T готова обеспечить связью сказочные страны

В новой рекламной кампании сотового оператора зона покрытия расширена в фантастический мир

Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T и агентство BBDO New York выпустили рекламную кампанию, которой оператор расширяет свои зоны покрытия в сказки. Кампания использует различные легендарные и вымышленные города и страны, чтобы доказать, что может обеспечить сотовую связь повсеместно.

В частности рекламист изобразили Камелот короля Артура, Атлантиду, страну Лилипутов из "Путешествия Гулливера" и даже Эйфорическое государство, которое подошло бы для всех хиппи. Слоган кампании сообщает, что если бы та или иная страна существовала в действительности, то AT&T обеспечила бы там покрытие.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officer: David Lubars
Executive Creative Directors: Greg Hahn, Ralph Watson
Creative Director / Art Director: James Clunie
Creative Director / Copywriter: Pierre Lipton
Designers: James Clunie, Paul Wagner
Illustrator: Dan Stiles