«Твой Corby говорит за тебя» - лучшая работа годаАссоциация коммуникационных агентств России наградила Leo Burnett MoscowВ рамках объявления результатов рейтинга креативности АКАР, лучшей работа года была названа интегрированная рекламная кампания Leo Burnett Moscow "Твой Corby говорит за тебя". Кампания коммуникатора стартовала еще в 2009 году, тогда же был снят и ролик. Leo Burnett поместило "продолжение" этого ролика в физическом пространстве улиц.
В Москве были установлены интерактивные сити-форматы в виде Samsung Corby, оснащенные камерами. Каждый, кто смотрелся в это своеобразное зеркало, получал над головой цифровое облачко в форме телефона. В нем графически было показано, о чем якобы думает человек. Собственно, такая же история происходила и с героями рекламного ролика, который демонстрировался по ТВ - они носили над головой графические изображения своих мыслей.
Состав творческой группы |