Pepsi уступила второе место Diet Coke по продажам в США
Продукция Pepsi сдает позиции в борьбе за лидерство на рынке газированных напитков
|
Иллюстрация с ресурса si.wsj.net |
По итогам 2010 года, объем продаж диетического газированного напитка Diet Coke превысил продажи конкурирующего напитка Pepsi-Cola в США. Кола Diet Coke стала вторым по популярности напитком в стране после обычной колы, а сама компания одержала очередную историческую победу в борьбе за лидерство с PepsiCo Inc.
По данным отраслевого издания Beverage Digest, в 2009 году на долю брендов Pepsi-Cola и Diet Coke приходилось примерно по 10% рынка газированных безалкогольных напитков, тогда как "традиционная" Coca-Cola удерживала 17% рынка.
Опубликованный в минувший четверг отчет Beverage Digest показал, что в 2010 году компания Coca-Cola продала около 927 миллионов упаковок Diet Coke, а ее конкурент Pepsi - 892 миллиона упаковок.
В прошлом году объем продаж газированных напитков Coca-Cola Co. снизился на 0,5%; PepsiCo - на 2,6%.
Рейтинг популярности газированных напитков в США на 2010 год:
1. Coke
2. Diet Coke
3. Pepsi-Cola
4. Mountain Dew
5. Dr Pepper
6. Sprite
7. Diet Pepsi
8. Diet Mountain Dew
9. Diet Dr Pepper
10. Fanta.