21.03.2011

Old Spice облил свежестью зрителей кинотеатров

«Люксор» и «Каро» показали ролик, сделанный по интерактивной технологии

В сетях кинотеатров «Люксор» и «Каро» стартовала кампания по показу рекламного ролика одеколона Old Spice. В первой части ролика зрители, сидящие в зале кинотеатра, видят на экране себя, а потом их накрывает волной свежести.

Размещением ролика занималось агентство Cream, идея принадлежит агентству Mediacom. Производством ролика и техническим обеспечением проекта занималось агентство МСДис, трансляция продлится до конца марта.

Ранее Old Spice реламировался в России с помощью адаптации получившего каннское гран-при в категории Film Lions ролика с актером Исайей Мустафой.

Состав творческой группы:

МСДис
Александр Шолупов, директор R&В
Виталий Мазуренко, генеральный директор