«Домик в деревне» заставил бабулю участвовать в розыгрышеНовый ролик обновленного бренда рекламирует BTL-акциюКомпания "Вимм-Билль-Данн" выпустила очередной телевизионный ролик, продолжающий рекламную кампанию обновленного недавно бренда "Домик в деревне". Ролик направлен на поддержку BTL акции этого бренда, главным призом которой являются три загородных дома. Ролик сделан агентством bazina.sass+, продакшном занималась студия Okey-dokey, а медиаразмещением - агентство "Максус". Предыдущий ролик "Домика в деревне был посвящен теме масленицы и использовал образ настоящей российской деревенской старушки, который создало для "Вимм-Билль-Данн" агентство bazina.sass+ в 2010 году. "Глобально могу сказать, что обновленная коммуникация по бренду «Домик в деревне» (включая имидж новой бабушки) воспринята нашими потребителями более чем позитивно, что отразилось не только на существенном укреплении ключевых брендовых показателей и отличных результатах тестирования рекламы в проведенных количественных исследованиях, так и на росте продаж продукции Домик в Деревне." - сообщила Sostav.ru Наталья Игнатович, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании Вимм-Билль-Данн.
Состав творческой группы Команда Вимм-Билль-Данн: Агентство bazina.sass+: Продакшн Оки-Доки: Продюсер – Алла Хомичук
|