21.03.2011

EMS отправила посылки в журналах

Интересная печатная кампания международного сервиса экспресс-доставки почты

Креаторы из пекинского агентства Strange Idea Ad разработали интересную кампанию для продвижения услуг почтового сервиса экспресс-доставки EMS. Перед рекламистами стояла задача показать, что EMS доставляет заказы и почту незамедлительно.

Для этого они превратили одну из страниц журналов в самую настоящую посылку, раскрыв которую читатель обнаруживал нечто совершенно неожиданное вроде горы мороженого, запеченной курицы или праздничного торта с горящими свечами. Иначе говоря, реклама убеждает, что мороженое, отправленное с помощью EMS,не успеет растаять, а свечи на торте - не сгорят.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Strange Idea Ad, Beijing, China
Creative Director: Tif Chen
Art Directors: King Chen, Tony Li
Copywriter: Wendy Wang
Illustrator / Photographer: King Chen