23.03.2011

«Спелёнок» опутал сети

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб "Счастливая мама - здоровый ребенок".

"Спелёнок" - российский бренд детского питания, предназначенного для малышей от 0 до 3х лет. Его основные покупатели - молодые мамы, которые крайне ответственно подходят к выбору питания для своих малышей. А выбор у них очень широкий. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, бренд "Спелёнок" создал спецпроект на сайте Baby.ru, который по данным LiveInternet.ru, входит в тройку наиболее посещаемых молодыми мамами ресурсов. Недельный трафик сайта составляет 9 млн показов, а недельный охват - 800 тыс пользователей.

Напомним, что разработка логотипа и дизайн упаковки для бренда "Спеленок" были выполнены брендинговым агентством Depot WPF.

Интегрировать марку "Спелёнок" в контент площадки Baby.ru, удалось за счет создания клуба "Счастливая мама - здоровый ребенок". На его страницах можно найти всю информацию о бренде: полный ассортимент выпускаемой продукции, тематические статьи по прикорму, адреса дистрибьюторов в городах России.

В ближайшее время на сайте стартует еще один проект - интеграция бренда в "Бюджет малыша" - это раздел сайта, в котором можно спланировать расходы на ребенка. Здесь будут расположены все категории продуктов "Спелёнок" и ссылки на подробную информацию.

"Планирование спецпроекта бренда "Спелёнок" на Baby.ru основывалось на взаимных интересах производителя и аудитории. И результаты превзошли все ожидания, - комментирует Наталья Падерина, руководитель медиа группы PHD. - Всего за 3 недели размещения клуб "Счастливая мама - здоровый ребенок" посетили более 130 тыс пользователей, а в фотоконкурсе приняли участие 866 мам. И это только начало. Мы запланировали проект на весь год, чтобы мамы могли получать информацию по мере взросления детей".

"Создавая спецпроект для "Спелёнка", мы делали ставку на такие акции, которые позволяют пользователю получить обратную связь от бренда, - рассказывает Мира Смурков, директор по рекламе социальной сети Baby.ru - Именно такой формат является оптимальным для взаимодействия с нашей аудиторией - молодыми мамами".