В Бразилии появилась реклама в кроссвордахНовый вид коммуникации нацелен специально на пожилых людейАгентство Ogilvy&Mather из Сан-Паулу придумало новый вид коммуникации для одного из своих клиентов - универмаг Magazine Luiza. Поскольку этот универмаг имеет уникальные в Бразилии систем скидок и рассрочки платежей для пенсионеров, агентство решило преподнести информацию об этом непосредственно в руки целевой аудитории. Для этого агентство использовало тот факт, что бразильские пенсионеры - главные потребители журналов с кроссвордами. Креаторы создали рекламу прямо в кроссворде, который опубликован в одном из самых популярных тематических журналов. Суть коммуникации в том, что название магазина так или н\иначе запишут около 100 тысяч человек и запомнят, что универмаг Magazine Luiza имеет особые отношения с пожилыми людьми.
Состав творческой группы |