Sico в рекламе сравнил гаишников с презервативамиВ интернете появились две серии вирусного сериала рекламы презервативов Sico.В интернете появилось два новых ролика, рекламирующих презервативы Sico. Оба они сделаны под слоганом «Sico решает вопросы». Героями стали сотрудник ГИБДД, рекламирующий ароматизированные презервативы, и финский лыжник, который продвигает презервативы Sico марафон. Оба героя роликов представляются зрителям роликов при помощи фразы «я г*ндон». В настоящий момент оба ролика собрали по 60 тысяч просмотров. В предыдущем ролике Sico человека, одетого в костюм презерватива, посылали «на три буквы». Кампания проходила под слоганом «уже иду». Тогда Болеар Медика, владелец марки Sico, не признала своего авторства официально. Сейчас она не только признает свое авторство, но и очень довольна результатом - большая часть отзывов на youtube носит положительный характер. «Да, это наши ролики» - говорит продакт-менеджер «Болеар Медика» Ольга Давыдова. По словам Давыдовой, компания намерена продолжить съемки рекламного сериала. "Креативом и производством роликов занимался документальный Дом "Первое Кино", был тендер , мы выбрали это небольшую и непафосную компанию, они же и предложили и идею сериала. Вся кампания раассчитана на полгода, скоро выйдет третья серия" - рассказывает Давыдова. В последние годы торговые марки презервативов практически перестали появляться в телевизионной рекламе. |