Рекламный рынок России объединила трагедия в ЯпонииВедущие игроки и СМИ поддержали благотворительный проект агентства Dentsu-Smart в поддержку японского народаРекламное агентство Dentsu-Smart запустило благотворительную акцию в поддержку народа Японии, пострадавшего от недавнего землетрясения. Проект «Откликнись!» уже поддержали ведущие игроки рекламного рынка и средства массовой информации.
Сбор денежных средств для японского народа осуществляется организаторами проекта на сайте savejapan.ru. Акция проходит под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Рекламу проекта согласились бесплатно разместить крупнейшие операторы наружной рекламы, digital indoor, а также интернет-селлеры и площадки. Партнерами проекта выступили News Outdoor, Gallery, ВЕРА-Олимп, МосГорРеклама, 3Stars, ВИ-плазма, IMHO VI, Index 20, Smart New Solutions, РАСВЕРО, Advance Group, Screen Media, Interpool, +Sol, Passion.ru, PromoDJ.ru, OMI, порталы Rambler.ru, Mail.ru, Avto.ru, Championat.ru, Sports.ru, Quto.ru, F1news.ru, Kinopoisk.ru, Babyblog.ru, Wmj.ru, а также РИА Новости, «Эхо Москвы», РБК, Newsru.com, Infox.ru, «Газета.ру» и агентство «Росбалт».
|
|||