01.04.2011

Nike посвятила кампанию переработке сырья

Даже рекламный ролик кампании сделан из «вторсырья»

Производитель спортивной одежды и спорттоваров компания Nike запустила «рекламу из вторсырья» - двухминутный ролик, представляющий собой нарезку материала из предыдущих работ. Ролик был создан в рамках кампании «Сделаем мир лучше», посвященной глобальным проблемам экологии и уровня жизни населения.

На сайте кампании Nike заявляет: «Наша задача – сделать мир лучше через спорт». Так, например, кроссовки Free TR Fit разработаны с использованием экологического каучука, клея на водной основе и переработанного полиэстера. А при производстве футболок Nike для «Кубка мира по футболу-2010» было переработано 13 миллионов пластиковых бутылок.

Nike также является спонсором Чемпионата мира по уличному футболу (Homeless World Cup) – ежегодного турнира мирового класса, в котором принимают участие игроки из 64 стран. Почти ? участников чемпионата уже изменили свою жизнь к лучшему.

Еще одна инициатива от Nike – бренд эко-обуви N7, разработанной с учетом особенностей физиологии ступней коренных жителей Америки, подверженных заболеванию диабетом. Специальная обувь помогает улучшить качество упражнений для больных диабетом.

«Мы не обнимаемся с деревьями, мы их спасаем», - заявляет Nike о своем новом проекте – облегченной коробке для обуви. Для производства таких коробок требуется на 23% меньше материала, что позволяет сберечь не менее 200 тысяч деревьев в год.




С ресурса nikebetterworld.com



Состав творческой группы:
Компания: Nike
Агентство: Wieden+Kennedy, Portland
Страна: USA