Leo Burnett рассказал об упаковке в форме стакана при помощи ступыLeo Burnett сняло продолжение рекламного сериала «Воронцовских сухариков»Героями рекламного сериала по-прежнему остаются горожанин Сэм и Семен, коренной житель деревни Воронцово. На этот раз они летают на ступах в Воронцовском парке развлечений. При этом сухарики помогают улучшить полетные характеристики ступы в критической ситуации. Кампания стартовала 3 апреля и проходит под слоганом «Над родной землей паря, как не отведать сухаря!» Рекламный сериал был запущен в 2007 году, предыдущий ролик кампании также делало Leo Burnett. Тогда герои ходили в зоопарк, и чудо птица отправляла их веселиться до зари с девушками. «Со времен расцвета советской киносказки ступы никто в кино больше не использовал. И вот с помощью Воронцовских сухарей незаслуженно забытое крутое развлечение наших предков мы возродили вновь!» - рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Оленев.
Состав творческой группы:
|