Пиво Carlsberg объявило о глобальном перезапускеБренд получил новую упаковку и рекламную кампаниюСогласно пресс-релизу компании, перезапуск произойдет одновременно на 140 рынках. На российском рынке он представлен двумя новыми рекламными роликами и серией принтов в метро. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!». – говорится пресс-релизе. Тем не менее, нам удалось уточнить, что рекламная кампания Carlsberg под слоганом «Быть в толпе, но не быть толпой», которая в настоящий момент проходит в московском метро, является частью глобальной акции по ребрендингу. Предыдущую рекламу Carlsberg на российском рынке делало агентство Rapp Moscow, которое в настоящий момент отказалось от бренда Rapp и резко уменьшило объемы сотрудничества с представляющей на российском рынке бренд Carlsberg компанией «Балтика». Основную международную концепцию разрабатывало агентство Fold7 (UK), доработки для российского рынка осуществляло агентство Leo Burnett Moscow.
Дизайн для датского рынка 33 мл Дизайн бутылки 33мл
|
|||||||||||||||||||||||||