Nestle сделала ролик каш "Помогайка" с новым слоганомКомпания завершила использование слогана "Полезные новости от Nestle"Юлия Костюшкина, чемпионка мира по акробатике, которая уже несколько лет является рекламным лицом компании Nestle, на этот раз снялась в рекламном ролике каш «Помогайка». Автором креатива является агентство Publicis United Помимо федеральных каналов, компания пройдет в интернете и в прессе.Ролик «Помогайки» с Костюшкиной от Nestle сделан в рамках новой кампании под общим слоганом «Здоровый выбор с «Нестле» — это легко». Перед этим в течение нескольких лет рекламная кампании брендов Nestle с Костюшкиной в качестве рекламного лица проходила под слоганом "Полезные новости от Nestle". Предыдущая реклама, в которой Костюшкина снялась для Nestle, была посвящена кашам «Быстров». Ролик также делало Publicis United.
Состав творческой команды «Нестле Россия»: Publicis United: Workshop production: |