05.04.2011

Nestle сделала ролик каш "Помогайка" с новым слоганом

Компания завершила использование слогана "Полезные новости от Nestle"

Юлия Костюшкина, чемпионка мира по акробатике, которая уже несколько лет является рекламным лицом компании Nestle, на этот раз снялась в рекламном ролике каш «Помогайка». Автором креатива является агентство Publicis United Помимо федеральных каналов, компания пройдет в интернете и в прессе.Ролик «Помогайки» с Костюшкиной от Nestle сделан в рамках новой кампании под общим слоганом «Здоровый выбор с «Нестле» — это легко». Перед этим в течение нескольких лет рекламная кампании брендов Nestle с Костюшкиной в качестве рекламного лица проходила под слоганом "Полезные новости от Nestle".

Предыдущая реклама, в которой Костюшкина снялась для Nestle, была посвящена кашам «Быстров». Ролик также делало Publicis United.

Состав творческой команды

«Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев

Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi