05.04.2011

Белый Квадрат: самый последний deadline 8 апреля

Белый Квадрат

На данном этапе агентства еще стараются успеть подать работы на конкурс и заявку на участие в научно – образовательной программе Фестиваля. И это понятно. Статус у III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», в историческом центре столицы Беларуси стал еще прочнее. Буквально на днях белорусские рекламисты дождались включения Фестиваля в рейтинг креативности АКАР. Такой повод дал организаторам возможность продлить deadline приема конкурсных работ до 08 апреля включительно!!! Прием работ ведется в интерактивном режиме посредством загрузки работ на сайт Фестиваля. Все заботы по подготовке печатных работ берут на себя организаторы. Так что подать работу можно, не отходя от своего рабочего места. Стоимость участия весьма демократичная. Оплатить работы можно в российских рублях.

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители бизнес-среды не только со всех городов Беларуси, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ. В этом году в Фестивале примут участие представители более 18 стран.

Звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом. Научно-образовательная программа Фестиваля продумана таким образом, чтобы участники самостоятельно выбрали для себя наиболее интересные темы мастер-классов – они будут проходить одновременно в трех залах Дворца.

Предварительная программа III Международного Фестиваля маркетинга и РЕКЛАМЫ «Белый Квадрат»

 

14 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал. 

10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь «Уроки геометрии». Белый зал.

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал

16.30 – Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.30-12.00

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ

Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА

Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»

12.15-13.45

РЕНЕ ФИШЕР

Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ

Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»

14.00-15.00

 

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ

Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»

15.15-16.30

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Не нолями, а идеями. Как сделать малобюджетную рекламу эффективной»

16.45-18.30

JACEK PAWLAK

Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

 

10.30-14.30

Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:

· АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ

· EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ

· ИНТЕГРИРОВАННАЯBTL-КАМПАНИЯ

· МАЛОБЮДЖЕТНЫЙВTL-ПРОЕКТ

· ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ"b2b"

· СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

· TRADE-PROMOTION

PR в маркетинговых коммуникациях

· ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙPR

· PR-КАМПАНИЯ ВИНТЕРНЕТ

· DM-ПРОЕКТЫ

 

15.00-19.00

Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:

· ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие издвух иболее различных рекламных или маркетинговых коммуникаций /ТВ, принт, радио ит.д./

· РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из3-х иболее элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации /ТВ, принт, постеры, радио/

· РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРЕОБЛАДАЕМ ОДНОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИЙ /ТВ, Интернет, принт ит.д./

· МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ /телевидение, радио,кинематограф ит.д./

· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ

· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, вт.ч. всоциальных сетях

· СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, СПОНСОРСТВА, АКЦИИ

· НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ ИAMBIENT-МЕДИА

· ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕДИА-РЕШЕНИЯ

· ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

 

10.30-11.00

Пресс-конференция организаторов Фестиваля 

 

11.15-13.00

ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ 

Тема: «Законодательстве о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения»

13.15-15.30

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы» 

Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus 

Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС 

Тема: «Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе» 

Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus 

Тема: «Измерения и анализ аудиторий в интернете»

Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik 

Тема: «Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы»
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
 

Тема: «Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете» 

Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika 

Тема: «Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы»

15.45-16.45

ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ

Юридическая компания «Степановский, Папакуль ипартнеры», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой»

17.00-18.30

ГОР ГРИГОРЯН

Радио «Ван», АРМЕНИЯ

Тема согласовывается

 

20.00

 

ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/ 



15 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.30

БЕНЖАМИН БЕНИМАНА

Творческий директор Clёver, РОССИЯ

Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур»

11.30-12.40

УРМАС ВИЛЛМАНН

Креативный директор и партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ

Тема: «Лучшая практика рекламы»

12.45-14.10

АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР

Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ

Тема: «Do Award-winning Ads sell better?»

 

СЕКЦИЯ DIGITAL 

 

14.15-15.30

ДАРИУС БАГДЗИУНАС

Директор «Gaumina», ЛИТВА

Тема: «Цифровые тренды 2011»

15.30-16.30

Ассоциация интерактивных агентств России

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ

Креативный директор Red Keds, РОССИЯ

Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?»

16.30-19.00

 

 

ОЛЬГА ШИГОРИНА

Руководитель подразделения ADV.digital,продюсер, РОССИЯ

Тема: «Полезные массовые коммуникации»

АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ

Генеральный директор Creative People, РОССИЯ

Тема:"Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения склиентом"

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ

Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ

Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности»

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТСГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ

Кейсы: «Мобильное ТВ»

11.15-12.30

ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ

Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ

Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia»

12.30-14.00

ТОМАС КАУНЯЦКАС

Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА

Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото»

14.15-15.30

ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ 

Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ

Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Маркетинговые стратегии по Фрейду» 

15.30-16.30

ОЛЬГА ПУРТОВА

Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ

Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше»

16.30-17.45

 

PEETER PULLERITS 

Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ

Тема согласовывается

17.45-19.00

GINIOTIS GYTIS

Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва

Тема согласовывается

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

 

10.00-11.00

СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН

Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ 

Тема: «Новая жизнь BTL: integrate or die»

11.15-12.30

ВАЛЕНТИН ЛОПАН

Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения»

12.30-14.00

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика»

14.15-15.30

АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ

Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия»

15.30-16.30

АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ

Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ

Тема: "Что делают модели врекламе. Инсинуация натему создания ииспользования моделей брендов»

16.45-18.00

ПАВЕЛ ДЕДКОВ

Креативный директор "PR квадрат", БЕЛАРУСЬ

Тема согласовывается



16 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

14.00-14.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.

Колонный зал.

15.15-17.00 – «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.00

 

ОЛЕГ ЛАПШИН

Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

Тема: «All you need is Lovemark»

11.00-12.30

АНДРЕЙ ПУРТОВ

Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ

Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»

12.30-15.30

ИГОРЬ ГАНЖА

Директор «LMH consulting», РОССИЯ

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

ЖАННА ГРИНЮК

Satio, Беларусь

Тема: «Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения»

11.15-12.30

ИРИНА НОВИКОВА

Директор Talan Communications, УКРАИНА

Тема: «ЭКО тема в маркетинг коммуникациях»

12.30-14.00

КОНСТАНТИН ШИПОВ

Креативный директор BBDO, РОССИЯ

Тема: «Приемы и технологии в рекламе»

15.15-16.00

ЕЛЕНА НАРЫШКИНА

Директор ММФР «Red Apple», РОССИЯ

Презентация ММФР «Red Apple»

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

 

10.00-11.00

АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ

Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»

11.15-12.15

ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ 

Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»

12.30-14.00

«КРУГЛЫЙ СТОЛ» по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь.

Секции и состав спикеров согласовывается

14.15-15.45

ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

 

17.00-20.00

 

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

21.00-

 

МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

 

Посмотреть как проходил фестиваль в прошлом году

Посмотреть видео о Минске

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации составляет 9180 росс. рублей в том числе НДС. При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля [email protected] либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.

Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ!