Спонсор реставрации Колизея не будет пиариться за счет проектаДеньги на реставрацию Колизея выделила итальянская Tod's
Группа Tod's, которая выделит 25 миллионов евро на реставрацию Колизея, обещает не использовать бренд амфитеатра в коммерческих и рекламных целях. Это пообещал владелец компании Диего Делла Валле (Diego Della Valle). Договор между министерством культуры Италии и Tod's вызвал полемику в итальянском обществе. Соглашение было подписано 21 января текущего года и, таким образом, поиски спонсора для реставрации самого знаменитого из древнеримских амфитеатров завершились. Итальянские СМИ опубликовали информацию о том, что Делла Валле получит эксклюзивное право использовать изображение Колизея в коммерческих целях сроком на 15 лет. За этим сразу последовало заявление Tod's: «Нет никакой возможности, что группа будет использовать монумент в рекламно-коммерческих целях». Представитель министерства культуры Италии, комиссар по сохранению археологических памятников Рима Роберто Чекки (Roberto Cecchi) отметил, что если внимательно читать текст соглашения, то станет понятно: речь идет только о восстановительных работах и связанных с этим мероприятиях. «Делла Валле может поместить свой логотип на обратной стороне входных билетов или проводить информационную кампанию (о своем участии в реставрации). Но управление мероприятиями и тем, что будет происходить в Амфитеатре, остается за министерством», – заявил Чеки. Мэр Рима Джанни Алеманно, в свою очередь, назвал противников частных инвестиций в реставрацию Колизея «сумасшедшими» или «заклятыми врагами Рима». «Мы не дарили Колизей, речь идет исключительно о восстановительных работах», – сказал он. Работы в Колизее начнутся в конце 2011 года и продлятся от 24 до 36 месяцев, передает РИА Новости. |
||