Новые ролики МТС рекламируют платные услуги и легкий платежJWT сделало два новых ролика для МТСМТС сняла два новых ролика, рекламирующих услуги «Легкий платеж» и «Платные услуги». «Каждому из нас время от времени приходится оплачивать различные счета, что делает аудиторию услуги «Легкий платеж» очень широкой. Поэтому мы решили снять два рекламных ролика, один из которых был бы ближе и понятнее взрослым людям, а другой – доносил эту же мысль более молодой аудитории. Используя принцип сериальности, мы сняли два спота об одной и той же семье. В первом из них «Лёгким платёжом» использует мама, во втором – её дочь-тинейджер. В результате чего их жизнь становится проще, удобнее, но и забавнее», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева В эфир федеральных телеканалов выходят два 30-секундных ТВ-ролика. Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда агентства JWT International. Состав творческой группы: Команда МТС Команда JWT International Продакшн-хаус Bazelevs |