Procter & Gamble продала Pringles за $2,35 миллиарда
P&G избавилась от последнего продовольственного бренда
Procter & Gamble Co. подписала соглашение о продаже линии картофельных снэков Pringles компании Diamond Foods Inc. По завершении транзакции, в которой акционеры P&G получат долю в новой компании Diamond Foods на сумму $1,5 миллиарда, а Diamond примет на себя обязательства погасить $850 миллионов долга Pringles, компания P&G покинет продовольственный сектор.
В попытке сократить расходы на уплату налогов последние 10 лет P&G распродавала свои продуктовые бренды (арахисовое масло Jif, кулинарный жир Crisco, апельсиновый напиток Sunny Delight, кофе Folgers и др.). В это же время компания обратилась к сектору косметических средств и приобрела бренды по уходу за волосами Wella и Clairol, а также бритвенного гиганта Gillette.
Компания Diamond является вторым по величине производителем снэков после PepsiCo Inc., а также владельцем брендов Emerald, Pop Secret и Kettle Brand. Ожидается, что с приобретением Pringles объем выручки Diamond утроится, как удвоился в прошлом году с приобретением премиум-чипсов Kettle Foods за $615 миллионов. Ожидается, что выручка Diamond Foods в 2011 финансовом году составит $2,4 миллиарда.
Бренд Pringles, запущенный в США в 1968 году, был одним из первых брендов, которые компания P&G вывела на зарубежный рынок.