Светоотражатели подружат водителей и ночных пешеходовПозитивная социальная кампания от польского Национального совета по безопасности дорожного движенияВаршавское агентство San Markos и Национальный совет по безопасности дорожного движения выпустили социальную кампанию, которая заметно выделяется из общего числа подобных проектов тем, что в качестве коммуникации использует не изображение ужасного ДТП, а довольно позитивную и даже дружелюбную встречу автомобилиста и пешехода на ночной дороге. Кампания направлена на популяризацию использования светоотражателей на одежде пешеходов, которые позволят водителям заметить их даже на самой темной дороге. А значит и избежать непоправимого. Проект обладает и не менее позитивным слоганом "Увидимся на дороге! Для лучшего взаимопонимания на дороге - используйте светоотражатели".
Состав творческой группы |