07.04.2011

Размер имеет значение: кампания нового продукта РОСТИК'С- KFC

РОСТИК'С- KFC расширила линейку сандвичей и представила новый продукт - Биггер.

Биггер позиционируется как продукт для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно. По мнению маркетлогов, он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам.

Рекламная кампания в поддержку сандвича стартовала 29 марта – т.е. раньше, чем кампания в поддержку «Чикен бекона», несколько похожего на Биггер продукта Mcdonald’s.

В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом. В том числе, поддержка внутри ресторана (слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров).

 

 

Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы. В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому.

Ролик делало польское агентство RED8, а  адаптацией ролика занималось агентство Ogilvy. "Мы адаптировали life-action часть и снимали демо часть бургера Биггер" - говорит представитель агентства.

 

 

Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы - щиты 3X6, сити-форматы.

Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.

 

Состав творческой группы

Агентство: Ogilvy
Проект: Кампания в поддержку бургера Биггер.
Клиент: «Yum! Brands»
Бренд: РОСТИК’C-- KFC
Арт-директор: Сергей Нащёкин
Копирайтер: Анна Перепичай
Дизайнер: Надежда Урал
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентом: Анастасия Морозова
Менеджер по работе с клиентом: Елена Кошман
Старший продюсер агентства: Анна Суворова
Продакшен: Metrafilms
Gродюсер: Оксана Карандашева
Режиссер демо-части: Manfredo Leteo
Oператор демо-части: Stefano Bini
Композитор: Дмитрий Шумилов
Маркетинг-директор «Yum! Brands»: Петр Розанский
Маркетинг-менеджер «Yum! Brands»: Денис Семенов