Размер имеет значение: кампания нового продукта РОСТИК'С- KFCРОСТИК'С- KFC расширила линейку сандвичей и представила новый продукт - Биггер. Биггер позиционируется как продукт для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно. По мнению маркетлогов, он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам. Рекламная кампания в поддержку сандвича стартовала 29 марта – т.е. раньше, чем кампания в поддержку «Чикен бекона», несколько похожего на Биггер продукта Mcdonald’s. В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом. В том числе, поддержка внутри ресторана (слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров).
Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы. В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому. Ролик делало польское агентство RED8, а адаптацией ролика занималось агентство Ogilvy. "Мы адаптировали life-action часть и снимали демо часть бургера Биггер" - говорит представитель агентства.
Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы - щиты 3X6, сити-форматы. Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.
Состав творческой группы
|