Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктовSechin Design Group выполнили работы по редизайну серии этикеток для торговой марки "Санни Хиппо". Линейка включает в себя около 30 SKU различного вида консервации. Основной задачей, при работе над проектом, было создать легко узнаваемую и запоминающуюся торговую марку. Дизайн, существовавший на момент начала проекта, начал терять свою привлекательность и становиться безликим, проигрывая конкурентам на полках. На первом этапе агентство постаралось рассмотреть все возможные варианты развития торговой марки: от эволюционного до кардинального изменения вида. В результате, из предложенных вариантов выбор был остановлен на более эволюционном варианте с тем, чтобы сохранить преемственность и не выходить за рамки привычного восприятия дизайна, характерного для данной ценовой категории. В противовес преобладающей зеленой цветовой гамме, подчеркивающей "свежесть и натуральность". Sechin Design Group, для достижения того же эффекта, использовало синий в сочетании с солнечно-желтым логотипом. Образ беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести, крупные информационные блоки и визуальные элементы позволили сделать упаковку значительно заметнее и отстроиться от конкурентов. Замена старого дизайна на новый уже на первом этапе начала давать положительные результаты в продажах продукции Заказчика. |