Leo Burnett наградило себя интерактивным дипломомАгентство сделало диплом для АКАР при технологии дополненной реальностиLeo Burnett, занявшее в этом году первое место в рейтинге креативности АКАР, сделало для себя и еще десяти победителей рейтинга диплом с помощью технологии дополненной реальности. Согласно рейтингу креативности АКАР, Leo Burnett Moscow уже третий год подряд становится Агентством года в России и впервые названо Интерактивным агентством года. По традиции, именно агентство года разрабатывает диплом для победителей рейтинга креативности АКАР Для пяти категорий ("Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые услуги", "Медиа", "Реклама") были разработаны 5 вариантов дипломов. Получив маркер с названием агентства, нужно сесть перед компьютером, оборудованным камерой, зайти по указанной ссылке на сайт АКАР и увидеть свой интерактивный диплом. Заказчик: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Агентство: Leo Burnett Moscow
|