08.04.2011

Впервые в России: символ бренда Goodyear

Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.

Проект стартовал 1 апреля 2011 г. Медиаразмещение осуществлено агентством UM.

Для проведения кампании в Москве задействовано несколько видов размещения. Дирижабль Goodyear москвичи могут увидеть на 7 больших форматах: 5 брандмауэров, 2 крышные панели, 1 сетка; задействована также поддержка щитами 3х6. На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка.

Дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий. Конструкции расположены в премиальных точках центра Москвы, сетка размещена на Смоленской площади.

Работы по освещению неоном выполнены агентствами LBL и Stuff-Media. Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура "Безопасность с Goodyear".

С марта по октябрь 2011 года два воздушных судна "Spirit of Safety" побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание компании Гудиер как производителя шин к вопросам безопасности дорожного движения.

На протяжении последнего десятилетия дирижабли Goodyear курсировали по всему миру, однако в Европе они появились только в 1999 году. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе 2011 года, станет Россия.