Чайная церемония с «Чайкофским»РА MultiTec разработало рекламную кампанию для первого на российском рынке сахарного бренда «Чайкофский». О редизайне этой торговой марки Sostav.ru писал в четверг. Кампания стартовала в регионах России. Основное сообщение: Сахар «Чайкофский» - чистый и сладкий. Клиентом была поставлена задача сформировать знание марки и лояльность к продукту, а также донести до целевой аудитории сообщение об особой чистоте сахара «Чайкофский». Для решения поставленных задач, Агентство предложило рассказать потребителю ироничную историю о чайной церемонии, которую героиня решила провести для своего возлюбленного. Естественное волнение девушки и легкий дискомфорт ее молодого человека, привыкшего традиционно пить чай сладким, благополучно разрешаются своевременным появлением сахара «Чайкофский». «Чайкофский» сохраняет важные традиции теплых и уютных чаепитий. Напомним, брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF. В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом №1 в данной продуктовой категории. В 2011 году Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новый, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.
Состав творческой группы
|