Лояльные потребители придумали ролики для «Роллтона»Героями новой рекламной кампании стали комбайнер и водитель автомобиля скорой помощиВладеющая брендом "Роллтон" компания "Маревен Фуд Сэнтрал" решила снять два новых ролика, идеи для которых были предложены членами клуба лояльных потребителей ее продукции. Этот клуб существует с 2005 года, на настоящий момент в нем состоит 5 тысяч человек. По словам представителя компании, конкурс на лучшую историю проводился с ноября прошлого года по февраль нынешнего, и всего на него было прислано 500 историй. Для новой рекламной кампании изменен дизайн упаковки - теперь на не указано, что она сделана из российской пшеницы. "Для нас важно знать, кто выбирает "Роллтон", как живут и работают те, для кого мы готовим еду. Каждый рассказ, который приходит на конкурс, внимательно изучается. Мы очень признательны всем участникам за истории и за добрые слова о "Роллтон", - заявила директор департамента маркетинга компании "Маревен Фуд Сэнтрал", Полина Киселева. По словам Киселевой, третий ролик этой рекламной кампании также будет снят по сценариям, присланным потребителями; новый конкурс продлится до 31 мая. Ролики для предыдущей рекламной кампании "Роллтона" были сделаны мультипликатором Александром Петровым при участии путешественника Федора Конюхова, который в настоящий момент находится в экспедиции в Эфиопии. Их производством занималось агентство "Родная речь". По нашим данным, "Маревен Фуд Сэнтрал" намерена использовать зарисовки из этой экспедиции для съемок еще одной рекламы с Федором Конюховым - уже после того, как нынешняя рекламная кампания будет завершена.
|