08.04.2011

Grey сделало спарк развлечений для General motors

Новая малолитражка от GM получила незаурядный российский ролик

В агентстве Grey-Москва разработали рекламную кампанию для нового автомобиля Chevrolet Spark, который только что появился на рынке. Предложенная агентством концепция представляет Spark как яркий, молодежный городской автомобиль. Когда ты в нем, весь город превращается в «Спарк развлечений».

Помимо 30-секундного ТВ-ролика кампания включает в себя макеты в прессу, стикеры для метро и различные POS-материалы для салонов официальных дилеров. По словам представителя Grey Андрея Трусова, процесс создания рекламного ролика занял около четырех месяцев.

 

 

GREY:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы
Андрей Никитин - руководитель креативной группы
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Борис Можаев - менеджер по работе с клиентами
Михаил Сапожников - старший продюсер

Продакшн "Дело-СЛ":
Леонид Рахманин - директор продакшна
Анна Воронова - продюсер

Графическая студия "Триада":
Режиссер: Ара Агамян
Креативный директор: Рубен Малаян