Репортеры без границ рекламируют свой твиттер птичьим пометомКампания показывает, что организация идет в ногу со временемМадридское Saatchi&Saatchi выпустило серию принтов для международной организации "Репортеры без границ". Новая кампания направлена на привлечение внимание к твиттеру организации, в котором публикуются важные и оперативные сообщения. Кампания проходит под слоганом "СМИ изменяются, правда - остается". Правда, для иллюстрации этого тезиса креаторы выбрали довольно спорное решение. На принтах изображены главы Зимбабве, Ирана и Ливии, пиджаки которых испачканы птичьим пометом. Учитывая, что логотип Twitter - это птичка, получается совершенно негативная коммуникация - будто пользователи микроблогов бесконтрольно очерняют политиков, а не доносят до читателей истину. Состав творческой группы
|