08.04.2011

Репортеры без границ рекламируют свой твиттер птичьим пометом

Кампания показывает, что организация идет в ногу со временем

Мадридское Saatchi&Saatchi выпустило серию принтов для международной организации "Репортеры без границ". Новая кампания направлена на привлечение внимание к твиттеру организации, в котором публикуются важные и оперативные сообщения.

Кампания проходит под слоганом "СМИ изменяются, правда - остается". Правда, для иллюстрации этого тезиса креаторы выбрали довольно спорное решение. На принтах изображены главы Зимбабве, Ирана и Ливии, пиджаки которых испачканы птичьим пометом. Учитывая, что логотип Twitter - это птичка, получается совершенно негативная коммуникация - будто пользователи микроблогов бесконтрольно очерняют политиков, а не доносят до читателей истину.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Madrid, Spain
Creative Director: Miguel Roig
Art Directors: Mauricio Duque, Daniela Frojuello
Copywriter: Jonay Sosa
Account Director: Saskia Van Liempt
Account Executive: AiamaEtxaniz
Photographer: EFE